воскресенье, 9 сентября 2018 г.

105005, Москва, Технический переулок, д. 2
Следственный комитет Российской Федерации
Елескин Геннадий Иванович,
кандидат в Совет народных депутатов Киселевского городского округа, шестого созыва, по одномандатному избирательному округу № 2
652727, Киселевск, ул., Б. Дачная, 136
Сообщение о преступлении,
о злоупотреблении должностными полномочиями в форме действий, и активных бездействий помощника прокурора по городу Киселёвску Перышкова И.Г., и заместителя прокурора Дерр Е.А., по факту переадресации моего сообщения о преступлении, допущенного в ходе избирательной кампании по выборам в органы местного самоуправления, председателем городской избирательной комиссии Шигаповым, и председателем УИК № 384 Беляевой Т.И., т.е. тем лицам, чьи действия мною обжаловались.
08.09.2018 я обратился в прокуратуру Киселевска с двумя сообщениями о правонарушениях допущенных председателем избирательной комиссии по городу Киселевску Шигаповым и председателем УИК № 384 Беляевой Т.И.


 При моем обращении присутствовали дежурный прокурор Перышков, и заместитель Прокурора Дерр Е.А., и последний исполняет обязанности прокурора по городу Киселевску.
В первом сообщении на незаконные действия Шигапова я указывал (дословно):
07.09.2018 в 15 часов при посещении УИК №382, расположенного в помещении школы №25, по адресу, улица Багратиона, 36, я обнаружил на информационном стенде для избирателей, в сведеньях о кандидате в Совет народных депутатов Киселёвска Елескине Г.И., по избирательному округу № 2 (обо мне), представлена информация, которая искажает мою автобиографию, и явно намеренно задаёт для избирателей негативное впечатление.
В ней содержится лишь два из пяти моих профессиональных образований (ПТУ № 8, и вечерний машиностроительный техникум), а в качестве места работы пенсионер.
Но главное в том, что они фокусируют внимание избирателей на том, что подавая о себе информацию в ТИК, я якобы представил недостоверные сведения, и скрыл наличие двух судимостей, при этом не указывается, что они давно погашены, и значит данная информация содержит в себе заведомо недостоверный и негативный посыл для избирателей.
При этом 5 августа мною была представлена в ТИК автобиография, а 10.09.2018 была вручена повторно лично председателю Шигапову, и сам момент вручения мною зафиксирован на видеозаписи, но только вчера мне удалось выяснить, что эту мою автобиографию ТИК не представил не в одну из четырех УИК находящихся на моем округе.
В представленной мною в ТИК автобиографии я указывал (полное содержание документа представленного в ТИК от 05.08.2018): Таким образом, ТИК, и лично Шигапов злонамеренно вводят избирателей в заблуждение, предоставляя заведомо недостоверные сведения, и очевидно преследует цель создать у избирателей негативное впечатление по моему жизненном пути.
Прошу незамедлительно, посредством представления прокурора в адрес председателя ТИК;
- обязать удалить заведомо недостоверную информацию обо мне, указывает на наличие судимости, но скрывает, что она погашена.
- обязать разместить в помещениях участковых избирательных комиссий представленную мною 05.08.2018 в ТИК автобиографию.
- провести проверку по данному факту, и обратиться в компетентные органы о возбуждении уголовного дела в отношении всего членов ТИК, о наличии в их действиях
преступления квалифицирующих признаки ст. 141 УК РФ воспрепятствование правам
избирателей, посредством предоставления им заведомо недостоверной информации о
кандидате.
Приложение: Автобиография Елескина Г.И. (моя) представленная в ТИК
05.08.2018.
Во втором сообщении на незаконные действия Беляевой я указывал (дословно):
Я являюсь кандидатом в депутаты Совета народных депутатов Киселевского
городского округа.
Сегодня, 08.09.2108 в помещении избирательного участка № 384, в присутствии
председателя УИК № 384 Беляевой Т.И., мною был обнаружен агитационный материал,
в зале для голосования, кандидата в депутаты в органы местного самоуправления
Киселевского городского округа Давтяна С.Ю.
На мой вопрос, Беляева ответила, что эти агитационные материалы попросили
разместить доверенные лица Давтяна С.Ю.
При всём этом, мною была продемонстрирована видеозапись с места событий, с
которой ознакомился Перышков, но регистрировать мои обращения он отказался.
09.09.2018 я обратился к дежурному прокурору по городу Киселевску, с просьбой
принять доказательства по сообщениям о правонарушениях представленных мною накануне,
и она отказалась принять их, при этом сообщила, что оба мои обращения переадресованы в
избирательную комиссию, т.е. тем самым должностным лицам, действия которых мною
обжаловались.
Полагаю, данные действия помощника прокурора по городу Киселёвску Перышкова
И.Г., и заместителя прокурора Дерр Е.А., противоречат положениям ст. 8, Федерального
закона № 59, которым запрещается направлять жалобы на действия государственных
органов и должностных лиц, чьи действия обжалуются, что и было совершено сотрудниками
прокуратуры по городу Киселевску, при этом рассматривать по существу названные
должностные лица отказались, а данное правонарушение не устранено.
На основании изложенного, ПРОШУ: провести проверку по изложенным мною
фактам, на признаки преступлений квалифицируемых ст.ст. 141, 285, и возбудить уголовное
дело в отношении помощника прокурора по городу Киселёвску Перышкова И.Г., и
заместителя прокурора Дерр Е.А.
Приложения:
- Обращение от 09.09.2018, Прокурору Кемеровской области Бухтоярову П.В., Прокурору
города Киселёвска Трефилову А.О.
- Справка о принятии устного обращения на личном приеме от 08.09.18.
Подпись: Елескин Г.И.
09.09.2018

Комментариев нет:

Отправить комментарий