пятница, 14 июля 2017 г.


По делу Киселевского городского суда № 2а-234/2017 (2а-3442/2016)
Ходатайства

Первым из требований моего административного я просил - отменить решение УИК № 384 от 19.09.2016 об итогах голосования по избирательному участку № 384, ввиду правонарушений, допущенных государственными органами на разных уровнях, в том числе законодательном и правоприменительном, и участниками избирательной кампании.

Однако, выдвигая это требование я не учел требований ч. 2, ст. 240 кодекса административного судопроизводства (КоАС) в части: "Административное исковое заявление об отмене решения избирательной комиссии, комиссии референдума об итогах голосования может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия решения об итогах голосования.", а также ч. 7, этой же статьи, в части: сроки, указанные в частях 2 - 6 настоящей статьи, не подлежат восстановлению независимо от причин их пропуска.

Это же следует из ч.10, ст. 75. Федерального закона ФЗ-67 "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", в части; "С жалобами на решения и действия (бездействие), нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, могут обратиться избиратели, ... Избиратели, участники референдума вправе обратиться с жалобами на решения, действия (бездействие) участковой комиссии, связанные с установлением итогов голосования на том избирательном участке, участке референдума, на котором они принимали участие в выборах, референдуме", а также ч.3, ст.78 этого же закона в части: "Заявление об отмене решения комиссии об итогах голосования может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия решения об итогах голосования".

В этой связи считаю необходимым уточнить требования иска и отозвать первое из них в части: «ОТМЕНИТЬ РЕШЕНИЕ УИК № 384 об итогах голосования», и согласно норме ч. 1, ст. 240 КоАС в части: "Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, административное исковое заявление о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда административному истцу стало известно или должно было стать известно о нарушении его избирательных прав или права на участие в референдуме, законодательства о выборах и референдумах",

ПРОШУ:

- результаты голосования в Госдуму седьмого созыва РФ по избирательному участку № 384 от 19.09.2016 - признать дискриминирующими меня по отношению к избирателям голосовавшими за любого из кандидатов (списки кандидатов).

- мой отказ от голосования за кандидатов (списки кандидатов) - признать вынужденным, а форму избирательного бюллетеня – признать дискриминационной, поскольку установленная федеральными законами ст. 79, ФЗ-20; ст. 63, ФЗ-67 в редакции закона ФЗ-107 от 12.07.2006, она не предусматривает строку «против всех кандидатов», а тем самым принуждает меня голосовать за кандидатов, даже при отсутствии достойных, либо к отказу от голосования, и в этой части противоречащих законам ст. 1 ФЗ-20, а равно ч. 3, ст. 3, ФЗ-67, в части "Участие гражданина Российской Федерации в выборах и референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах и референдуме либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению";

- признать нарушенными в отношении меня положения ст. ч. 3, ст. 3, закона ФЗ-67, и Постановления Конституционного суда № 17-П, от 10.06.1998, в части “каждый избиратель имеет право выражать свою волю в любой из юридически возможных форм голосования в соответствии с установленными процедурами, с тем, чтобы при этом исключалась возможность искажения существа волеизъявления избирателей; воля избирателей может быть выражена голосованием не только за или против отдельных кандидатов, но и в форме голосования против всех внесенных в избирательный бюллетень кандидатов”., а меня дискриминированным в свободной реализации “активного права” по отношению к избирателям голосующих за партию «Единая Россия» или за другие партии.

- последовательность включения Губернатора Тулеева в федеральные списки партии «Единой России», и последующий его отказ от мандата депутата Госдумы по итогам выборов, как способ недобросовестного повышения электорального рейтинга «Единой России», а в этой связи активных бездействий со стороны “оппозиционных партий” на факты злоупотреблений административным ресурсом, и т.н. «игрой в поддавки» – признать нарушением ст. 40 закона ФЗ-67, с признаками сговора участников “выборов”, манипулированием избирателями и незаконным захватом (удержанием) государственной власти.

- блокирование Роскомнадзором сайтов призывающих к бойкоту выборов, и взаимосвязанного требования Генеральной прокуратуры - признать противоречащими Постановлению Конституционного Суда № 10-П, от 14.11.2005, и ст. 48 закона ФЗ-67, а избирателей, не доверяющих партии «Единая Россия» или другим партиям, а меня дискриминированным в праве проведения предвыборной агитации, направленной «против всех кандидатов».

- взыскать с ответчика в пользу заявителя компенсацию судебных издержек.

- взыскать с соответчиков компенсацию морального вреда за дискриминацию меня в свободной реализации “активного избирательного права” один миллион рублей (солидарно).

14.07.2017

Подпись:                  Елескин Г.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий