По делу Киселевского городского суда № 2а-234/2017 (2а-3442/2016)
Ходатайства
Ходатайства
1.) Ходатайство об уточнении исковых требований в формате.pdf
2.) Ходатайство о запросе в Конституционный Суд в формате .pdf
2.) Ходатайство о запросе в Конституционный Суд в формате .pdf
Первым из требований моего административного я
просил - отменить решение
УИК № 384 от 19.09.2016 об итогах голосования по избирательному участку № 384, ввиду правонарушений, допущенных государственными
органами на разных уровнях, в том числе законодательном и правоприменительном, и
участниками избирательной кампании.
Однако,
выдвигая это требование я не учел требований ч. 2, ст. 240 кодекса
административного судопроизводства (КоАС) в части: "Административное исковое
заявление об отмене решения избирательной комиссии, комиссии референдума об
итогах голосования может быть подано в суд в течение десяти дней со дня
принятия решения об итогах голосования.", а также ч. 7, этой же
статьи, в части: сроки, указанные в частях 2 - 6 настоящей
статьи, не подлежат восстановлению независимо от причин их пропуска.
Это
же следует из ч.10, ст. 75. Федерального закона ФЗ-67 "Об основных
гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан
Российской Федерации", в части; "С жалобами на решения и действия
(бездействие), нарушающие избирательные права граждан и право граждан на
участие в референдуме, могут обратиться избиратели, ... Избиратели, участники
референдума вправе обратиться с жалобами на решения, действия (бездействие)
участковой комиссии, связанные с установлением итогов голосования на том
избирательном участке, участке референдума, на котором они принимали участие в
выборах, референдуме", а также ч.3, ст.78 этого же закона в части:
"Заявление об отмене решения комиссии об итогах голосования может быть
подано в суд в течение десяти дней со дня принятия решения об итогах
голосования".
В
этой связи считаю необходимым уточнить требования иска и отозвать первое из них
в части: «ОТМЕНИТЬ РЕШЕНИЕ УИК № 384
об итогах голосования», и согласно норме ч. 1, ст. 240 КоАС в части: "Если
иное не предусмотрено настоящим Кодексом, административное исковое заявление о
защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской
Федерации может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда
административному истцу стало известно или должно было стать известно о
нарушении его избирательных прав или права на участие в референдуме,
законодательства о выборах и референдумах",
ПРОШУ:
- результаты голосования в
Госдуму седьмого созыва РФ по избирательному участку № 384 от 19.09.2016 - признать
дискриминирующими меня по отношению к избирателям голосовавшими за любого из
кандидатов (списки кандидатов).
- мой отказ от голосования за
кандидатов (списки кандидатов) - признать вынужденным, а форму избирательного
бюллетеня – признать дискриминационной, поскольку установленная федеральными
законами ст. 79, ФЗ-20; ст. 63, ФЗ-67 в редакции закона ФЗ-107 от 12.07.2006, она
не предусматривает строку «против всех кандидатов», а тем самым принуждает меня
голосовать за кандидатов, даже при отсутствии достойных, либо к отказу от
голосования, и в этой части противоречащих законам ст. 1 ФЗ-20, а равно ч. 3,
ст. 3, ФЗ-67, в части "Участие
гражданина Российской Федерации в выборах и референдуме является свободным и
добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской
Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах и референдуме
либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению";
- признать нарушенными в
отношении меня положения ст. ч. 3, ст. 3, закона ФЗ-67, и Постановления
Конституционного суда № 17-П, от 10.06.1998, в части “каждый избиратель имеет право выражать свою волю в любой из
юридически возможных форм голосования в соответствии с установленными процедурами,
с тем, чтобы при этом исключалась возможность искажения существа волеизъявления
избирателей; воля избирателей может быть выражена голосованием не только за или
против отдельных кандидатов, но и в форме голосования против всех внесенных в
избирательный бюллетень кандидатов”., а меня дискриминированным в
свободной реализации “активного права” по отношению к избирателям голосующих за
партию «Единая Россия» или за другие партии.
- последовательность
включения Губернатора Тулеева в федеральные списки партии «Единой России», и
последующий его отказ от мандата депутата Госдумы по итогам выборов, как способ
недобросовестного повышения электорального рейтинга «Единой России», а в этой
связи активных бездействий со стороны “оппозиционных партий” на факты злоупотреблений
административным ресурсом, и т.н. «игрой в поддавки» – признать нарушением ст.
40 закона ФЗ-67, с признаками сговора участников “выборов”, манипулированием
избирателями и незаконным захватом (удержанием) государственной власти.
- блокирование Роскомнадзором
сайтов призывающих к бойкоту выборов, и взаимосвязанного требования Генеральной
прокуратуры - признать противоречащими Постановлению Конституционного Суда №
10-П, от 14.11.2005, и ст. 48 закона ФЗ-67, а избирателей, не доверяющих партии
«Единая Россия» или другим партиям, а меня дискриминированным в праве
проведения предвыборной агитации, направленной «против всех кандидатов».
- взыскать с ответчика в
пользу заявителя компенсацию судебных издержек.
- взыскать с соответчиков
компенсацию морального вреда за дискриминацию меня в свободной реализации
“активного избирательного права” один миллион рублей (солидарно).
14.07.2017
Подпись: Елескин
Г.И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий