суббота, 3 ноября 2018 г.

Капризная Фемида


В президиум Кемеровского областного суда,
650991, Кемерово, ул. Н. Островского, д. 12

ответчик: Елескин Геннадия Иванович
кандидат в Совет народных депутатов
Киселевского городского округа
одномандатного избирательного округа № 2
652727, Киселевск, Б. Дачная, 136

Истец: Окружная избирательная комиссия
одномандатного избирательного округа № 2
Киселевского городского округа, Избирательная комиссия муниципального образования Киселевский городской округ.*Прим.
652700, Киселевск, ул. Ленина, 30.


КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА
Окружная избирательная комиссия Киселевского одномандатного избирательного округа № 2 (далее ОИК КОИО) обратилась в суд с административным иском об отмене регистрации Елескина, кандидата в Совет народных депутатов Киселевского городского округа шестого созыва по одномандатному избирательному округу № 2 (далее СНД КГО).
Истец мотивировал свои требования тем, что при подаче заявления об участии в выборах в СНД КГО, в единый день голосования 09.09.18, не указал погашенные судимости.
На иск ОИК КОИО я ответил встречным иском, в котором просил:
- иск ОИК КОИО об отмене моей регистрации в качестве кандидата в Совет народных депутатов – признать недобросовестным, и отказать в его удовлетворении;
- публикацию решения Совета народных депутатов Киселевска о назначении выборов от 14.06.18, в газете “Киселевск официальный” тиражом 44 экземпляра, признать явно недостаточной для реализации пассивного избирательного права для 76217 жителей Киселевска, и противоречащей требованию ч.3, ст. 15 Конституции о легитимации законодательных актов, а отказ прокурора в реагировании на первоначальную мою просьбу в газете, а затем и личном обращении в прокуратуру с просьбой обратиться в суд об отмене назначенных выборов - признать заведомо незаконными;
- публикацию моего материала в газете «Телевизионный вестник» в номере 33 (836), от 15.08.2018 (без моего имени), бездействие ОИК КГО и прокурора  по данному факту - признать организованными и злонамеренными нарушениями моего права на проведение агитационной кампании;
- Отказ ОИК КГО в согласовании публикации моего объявления о проведении собрания избирателей от 13, 15 августа 2018, и бездействие прокуратуры - признать нарушением моего права и прав избирателей на проведение собраний;
- Запрет редактором Модиной и директором Лашманкиным по осуществлению мною видеозаписи во время проведения дебатов от 21.08.18, и бездействие прокурора по факту правонарушения - признать незаконным препятствием моему участию в дебатах.

04.09.2108 суд отказал в удовлетворении иска ввиду пропуска процессуального срока, при этом, встречный иск был возвращен мне в нарушение процессуальных норм (без определения), таким способом создав мне препятствия к обжалованию судебного акта, и 06.09.2018 я подал апелляцию.
Во встречном и иске и апелляции я указывал, что скрыл погашенную судимость не умышленно, и если со стороны членов ОИК КГО последовало бы разъяснение о недостатках бланка-формы заявления, и мне напомнили о второй судимости, предложив внести уточнения, то я бы не отказался. ОИК КГО не представили суду доказательств моего злого умысла, а самое главное, что погашенная судимость не препятствует регистрации кандидата.
И главное, доводы встречного иска опровергают доводы заявителя, и дополняются новыми фактами, которые как я указывал в ходе подготовки заседанию, нельзя рассматривать в отрыве от изначально представленных заявителем ОИК КГО.
Первым требованием встречного иска следует:
- иск ОИК КГО об отмене моей регистрации в качестве кандидата в Совет народных депутатов – признать недобросовестным, и отказать в его удовлетворении.
Первым требованием моей апелляции на решение суда № 2а- 1528/18 следует:
- решение суда по иску ОИК КГО, в части отказа отмены моей регистрации в качестве кандидата в Совет народных депутатов – оставить в силе.

Также, встречный иск содержит новые доводы, которые имеют непосредственное отношение к незаконным действиям и бездействиям заявителя, но более того направлены в отношении нового ответчика – Прокуратуры Киселевска, поскольку все правонарушения заявителя ОИК КГО были недобросовестными, а Прокурор одабривал их злоупотребления не реагируя на мои жалобы.

Помимо доводов об отказе в удовлетворении первоначального иска ОИК КГО, во  встречном иске я указывал:
В соответствии с договором, о безвозмездном предоставлении печатной площади в газете «Телевизионный вестник» для проведения предвыборной агитации, 12 августа 2018 года я представил для публикации агитационный материал с текстом в 2448 знаков, при максимально допустимых 2500. Что меня изумила наглость и изобретательность ОИК КГО, Администрация Киселевска и газета «Телевизионный вестник» выпустивших мой материал в номере 33 (836), от 15.08.2018, без указания его принадлежности автору (мне), тем самым лишив избирателей возможности узнать хоть что-то о кандидате.
Избиратели мне рассказывали, что прочитав ту публикацию, обращались в редакцию «Телевизионного вестника» с просьбой сообщить имя автора, но им бессовестно врали, отвечая, что остаться анонимным пожелал автор.
Кроме самого послания избирателям, там содержалась и просьба к прокурору инициировать иск в защиту прав избирателей об отмене назначенных выборов ввиду множества нарушений закона о выборах и злоупотреблений со стороны ОИК КГО.
15.08.2018, (вх.1863ж-18) я обращался к прокурору с заявлением о правонарушениях с просьбой обратиться в суд с иском в защиту избирателей, и об отмене назначенных выборов – но прокурор бездействовал.
Дважды, 13 и 15 августа, в рамках избирательной кампании я пытался организовать собрание избирателей на территории горсада, где предполагал довести до сведения избирателей злоупотребления административного ресурса в ходе этой кампании.
13.08.2018 Лебедькова, а 15.08.2018 и Шигапов воспрепятствовали публикации данного объявления в газете «Телевизионный вестник», отказав согласовать публикацию.
Таким образом, противодействия ОИК КГО проведению собрания избирателей подпали под квалифицирующие признаки преступления ст.ст. 141, 149 УК РФ.
21.08.18, в 08, 30 часов я прибыл для участия в дебатах в МУП ТРК, и охранник передал мне поручение редактора Модиной - ждать приглашения в фойе.
Я ждал 15 минут, затем увидел, как Модина встретив на улице Исхакову с Давтяном провела их в служебное помещение мимо меня. Через 5-7 минут, я пошел выяснить причины, по которым меня не приглашают для проведения записи дебатов, и, предвидя провокации со стороны коллектива МУП ТРК включил на запись свою видеокамеру.
Пройдя по коридору, я увидел главного редактора Исхакову с Давтяном и Модиной, обсуждавших что-то и задал вопрос, почему меня не приглашают для записи дебатов раз уже все пришли, но Модина стала требовать чтобы я выключил камеру и вернулся в фойе. Я отказался выключить камеру, а возвращаясь в фойе увидел как из своего кабинета выскочил директор ТРК Лашманкин, и, обращаясь ко мне - ты что буянишь, попытался нанести мне удар кулаком в лицо. Я успел отскочить и удар у Лашманкина не получился.
Угрозу причинения вреда я воспринял реально и понял, что все работники МУП ТРК настроены в отношении меня агрессивно, поэтому опасаясь причинения мне реального вреда жизни и здоровья вынужден был покинуть редакцию.
Таким образом, работники МУП ТРК «Киселевск» активно препятствовали мне участвовать в дебатах, как форме агитации в период избирательной кампании.
Правонарушениям я обжаловал прокурору и просил немедленно отреагировать, но Трефилов активно бездействовал, затем переадресовывал мои жалобы председателю Шигапову, что категорически запрещается положением ч.6 ст. 8 ФЗ-59.
Полагаю, что ОИК КГО своим иском преследовали в качестве главной иную цель – лишив меня статуса носителя пассивного избирательного права, таким способом избежать угрозы иска с моей стороны в отношении их злоупотреблений, а равно бездействий прокурора Трефилова.
Учитывая, что решение Совета народных депутатов Киселевска о назначении выборов от 14.06.18, было опубликовано в газете “Киселевск официальный” тиражом 44 экземпляра, которых по списку избирателей числится 76217, и значит ознакомиться с ним могли лишь 0,06 потенциальных избирателей, можно утверждать, что тем самым было нарушено требование ч.3, ст. 15 Конституции о легитимации принятых законодательных актов, и сведено до абсурда.
Именно из-за отсутствия в информационном поле (СМИ) сведений о назначении выборов, я лишь один смог реализовать пассивное избирательное право, в чем усматриваю злой умысел как со стороны ОИК КГО так и Прокурора Трефилова, которые преступным способом избавились от “неправильных” кандидатов.

На основании изложенного, и соответствии главы 24 КоАС, а также ст. 8, ФЗ-67,
ПРОШУ:
Решение суда по делу № 2а- 1528/18, в части отказа в удовлетворении иска ОИК КГО – оставить в силе, оставление встречного иск без рассмотрения – признать незаконным.
Определение Кемеровской судебной Коллегии по делу № 33А-9990 в части отказа в удовлетворении иска ОИК КГО – оставить в силе, но отменить в части отказа в удовлетворении апелляции принятию в рассмотрению встречного иска.
Встречный иск в отношении Окружной избирательной комиссии Киселевского одномандатного избирательного округа № 2, а равно к прокуратуре города Киселевска – принять к производству, и рассмотреть по существу.
Вынести частное определение в адрес Генерального прокурора, и Председателя Верховного суда, Квалификационной коллегии судей Кемеровской области по фактам принятых решений по делу № 2а- 1528/18 Киселевского городского суда; определения Кемеровской судебной Коллегиипо делу № 33А-9990; определения судьи Ордынского от 05.10.2018, по делу4га-2885, по факту воспрепятствования в принятии к производству моего встречного иска, содержащего признаки преступления ст. ст. 285, 305 УК РФ.
 15.10.2018
Подпись:                   Елескин Г.И.

            Приложения:
1.      Кассационная жалоба от 26.09.2018 (по числу сторон).
2.      Решение Киселевского городского суда от 4.09.2018 по делу № 2а- 1528 /2018, по иску Окружной избирательной комиссии избирательного одномандатного округа № 2.
3.      Определение Судебной коллегии по административным делам Кемеровского областного суда № 33А-9990 от 08.09.2018.


* Примечание: Согласно определению судьи Кемеровского областного суда Ордынского от 05.10.2018, по делу 4га-2885, обосновывающего возврат кассационной жалобы, а равно условие истребования материалов дела № 2а- 1528 /2018, в число истцов мною добавлена Избирательная комиссия муниципального образования Киселевский городской округ, на которую возложены и обязанности Окружной избирательной комиссии избирательного одномандатного округа № 2, Киселевского городского округа.
При этом Окружная избирательная комиссия избирательного одномандатного округа № 2, является составной частью Территориальной избирательной комиссии Киселевского городского округа. Обе комиссии укомплектованы одними и теми же членами, расположены по одному и тому же адресу - 652700, Киселевск, ул. Ленина, 30, однако, истцом по делу № 2а- 1528 /2018, Киселевского городского суда от 4.09.2018, является Окружная избирательная комиссия избирательного одномандатного округа № 2.
Поскольку КоАС РФ не предусматривает обжалование определения о возвращении кассационной жалобы, то я вынужден принять условие судьи Ордынского, одновременно являющегося ИО председателя Кемеровского областного суда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий