среда, 14 ноября 2018 г.

twitter.com проявляет политическую заинтересованность

История с твитом.
Вчера в свете сбора денежных средств на погашение штрафа журналу The New Times, я оставил комментарий в твиттере Левиева «Песков поздравил New Times и сказал, что он уже присмотрел себе новые часики»,
Своим твитом я стал развивать концепцию Левиева в отношении журнала The New Times, и его главреда Евгении Альбац. 
Сразу оговорюсь - мои подозрения в сотрудничестве Евгении Альбац с КГБ, не остались ею не замеченными, и она давно внесла меня в свой черный список.
Что касается штрафа, то Альбац сама признавала его обоснованность: "мы - пропустили. Банально, в том числе и потому, что средства в Фонд приходили прежде всего от российских спонсоров и в результате краудфандинга, то есть, наши читатели, в своем абсолютном большинстве - граждане Российской Федерации, переводили средства на издание журнала на рублевые счета в российском банке "Фонда поддержки свободы прессы" со счетов за пределами РФ". 

Альбац признает, поскольку еще в декабре 2014 года The New Times был объявлен иностранным агентом, следовательно, все деньги, которые шли через этот фонд, автоматически становились "иностранными источниками". Единственное с чем она не согласна - это размер штрафа.

И вот тут-то возникает - разумно ли платить такие огромные деньги мафиозному государству, тем более если их у тебя нет, и как водится, в этом случае достаточно запустить процедуру банкротства, ну и если уж Альбац уверена в наличии значительного постоянного электорального поля у The New Times, то воскресить проект "The New Times 2", ей не составит труда, заодно, хотя бы на некоторое время, можно избавиться от ярлыка "иностранного агента"?

И вот этот твит оказался для меня последним: админ забанил меня, и все мои попытки восстановить доступ к аккаунту блокирует.
Такие вот дела.
В июне 2017 @albats сообщила о закрытии печатной версии @the_newtimes - причина
нехватка денег
10.11.2018 @albats объявила целевой сбор 22 млн.р., и к 14.11.2018 собрала 25,4 млн.р.
Дело в том, что @albats не может потратить эти деньги на другие нужды, иначе её обвинят в мошенничестве, и в чем Альбац видит смысл платить 22 млн.р. государству, которое решением суда 
#непонимаю
@RuslanLeviev






Комментариев нет:

Отправить комментарий